On Thu, Feb 18, 2010 at 12:05:50PM +0300, Гусев В.Ю. wrote: > Заранее извиняюсь, если сильно оффтопик, но не в курилке же обсуждать > нижеследующую тему. Есть https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/legal Да и в курилке можно. > Фраза "VMware Server is intended for your personal non-commercial use only." > по другому как "VMware Server предназначен исключительно для Вашего личного > использования в некоммерческих целях." у меня не переводится. Отдал текст > лицензии профессиональному переводчику - результат аналогичный. > Получается, что, не смотря на утверждения vmware, данный продукт не так уж и > бесплатен? > На vmware community эта тема обсуждалась > (http://communities.vmware.com/thread/177331), но я настолько силён в > английском, чтобы правильно понять всё, что там написано. К тому же позиции > vmware там нет, если только имхо пары человек. Ну по ссылке всё написано, не думаю, что есть смысл пересказывать то же самое своими словами. > Я, конечно, не расчитываю увидеть здесь позицию vmware :-) А больше вам никто не поможет. > но хотелось бы узнать мнение родного сообщества. Узнавать мнение надо официальное, в худшем случае профессиональных юристов, но не сообщества. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * hiddenman последние годы пытается вспомнить того, кто ему подсунул диск с Linux-ом много лет назад