On Wed, Dec 09, 2009 at 05:23:27PM +0400, Денис Черносов wrote: > > Даже если не читать линку, должен возникнуть вопрос: какое отношение иксы > > имеют к выключению дисков и тем более машины? > Верно, рано я обрадовался :( > Это только про монитор... > > Фигня какая-то. И про кнопки есть и про динамическую частоту > процессора. А как выключать _компьютера_ при неактивности - никак > найти не могу. Ну так это ж юнекц, тут даже само понятие неактивности существует только в libXss, кажется. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Lost_work: мы с тобой одно и тоже подумали %) php-coder: в одной школе острот учились видимо :) * gvy . o O ( а для этого нужны школы? ) gvy: у дураков мысли сходятся :) gvy: в школах Петросянов готовят. aphlux: неа aphlux: петросянов - в цырковых училищах потом цырк уезжает, а петросяны остаются