On Fri, Nov 13, 2009 at 09:17:18PM +0200, Aleksander Gorohovski wrote: > /home/aleksander/tmp/ccpHXCPe.o: In function `main': > hello.c:(.text+0x42): undefined reference to `sqrt' А кто будет линковать libm? > Интересно, если для sqrt задать константу > b = sqrt(9); > то ошибки компиляции gcc не возникает. Прикольно. > Следует отметить, что компиляция с помощью > g++ > проходит без ошибок. Да, g++ добавляет сам. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * AMike НАРОД ХВАТИТ ФОРТУНКИ ГЕНЕРИТЬ! AMike, НУ ТЫ САМ ЖЕ ПОПРОСИЛ gvy: Я ПРОСИЛ ВЫСЫЛАТЬ А НЕ ГЕНЕРИТЬ! КТОЖ СЛАТЬ ТО БУДЕТ! НЕ МОГУ ВСЕЬ ДЕНЬ НА КАНАЛЕ ФОРУТНКИ СОБИРАТЬ! И ЧЁ ВАС ТК ПРЁТ-ТА СЕГОДНЯ! AMike: так луна ж блин! на башоргру ограничение 6 фортунок в час. на сегодня этого лимита явно мало.