On Sat, Nov 07, 2009 at 09:07:29PM +0300, Игорь Бабенко wrote: > > Не надо заходить как root на 5 runlevel'е. Вы же не хотите чтобы Вам > > снесло систему, например, после просмотра konqueror'ом некоторого сайта ;) > Не обязательно же лазить заходить под рута только чтоб в инете > полазить Это фортунка, не надо отвечать на них :) Хотя в данном случае попалась в тему. > А по теме: здается, что cfdisk или что-то еще используемое им просто > плохо "отображает" в utf8. Я только сейчас проверил - и правда, подтверждается. Думаю, стоит вешать багу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Эх... Я полностью разочарован в Пингвинах Это бывает. > (по крайней мере в Master 2.2)!!! Это проходит. :) -- mike in community@