On Tue, 03 Nov 2009 15:59:20 +0300 astroiLL wrote: > >> Подозреваю, что вам нужно поправить ваш sources.list, указав > >> [updates] вместо [alt]. > > А не моглибы вы подсказать в связи с чем происходит смена [alt] 2 > > [updates] ? > > Ведь "вчера еще работало" > Я в свое время помучался с этими подписями даи выкинул их из > sources.list Если я обновляюсь из проверенного источника, то нафига > мне перестраховываться? При успешной атаке на DNS-зону домена, с которого вы обновляетесь, или на сам сервер, злоумышленник может перенаправить ваши обновления на свой репозиторий, и подсунуть в качестве обновлений поддельные пакеты. Вероятность этого, конечно, исчезающе мала, но если с этого источника обновлений обновляется, например, целый парк компов, ее тоже не стоит списывать со счета.