On Thu, 20 Aug 2009 14:05:49 +0400 Владимир wrote: >Это на самом деле интересно, и не только мне. Но мне исходники ничего >не скажут. Впрочем, как и остальным интересующимся аналогичным вопросом. >Чего ради, спрашивается, рядом лежит mpd.conf? "MPD searches for a config file in ~/.mpdconf then /etc/mpd.conf or uses CONF_FILE." Для тех, кто не использует инитскрипт. >И почему /etc/mpd.sys.conf по умолчанию недоступен простому >пользователю в отличие от mpd.conf? #12707. "Простому пользователю" незачем исправлять конфигурации системных служб. -- np: Mylene Farmer - Desenchantee