On Thu, 20 Aug 2009 14:05:49 +0400 Владимир Гусев wrote: > > > Снова вернулся к этой связке программ с целью поиска мало-мальски > > > легкой и интересной альтернативе привязанному к КДЕ Amarok > > > (кстати, а разве нельзя его как-нибудь отвзяать от КДЕ-шных > > > зависимостей?). > > Я думаю, если действительно интересно, это легко узнать заглянув в > > исходники амарока. > Это на самом деле интересно, и не только мне. Но мне исходники ничего > не скажут. А вы хорошенько их спросите. > > > Вроде запустилось.. > > > Вспоминая прошлые "разборки", иду в /etc смотреть mpd.conf. Вот > > > что там теперь (изменил лишь пользователя): > > /etc/mpd.sys.conf всегда использовался по-умолчанию > Чего ради, спрашивается, рядом лежит mpd.conf? Ну это уже не ко мне вопрос, а к мантейнеру, наверное. > И почему /etc/mpd.sys.conf по умолчанию недоступен простому > пользователю в отличие от mpd.conf? А зачем системный конфигурационный файл должен быть доступен простому пользователю? > Можно ли сделать mpd.sys.conf доступным для чтения chmod +r /etc/mpd.sys.conf > А нужны были эти манипуляции с group? Расскажите подробнее.. Ни разу при использовании/установке mpd не проводил никаких манипуляций с group.