On Thu, 20 Aug 2009 12:21:53 +0400 Владимир Гусев wrote: > Снова вернулся к этой связке программ с целью поиска мало-мальски > легкой и интересной альтернативе привязанному к КДЕ Amarok (кстати, а > разве нельзя его как-нибудь отвзяать от КДЕ-шных зависимостей?). Я думаю, если действительно интересно, это легко узнать заглянув в исходники амарока. > Вроде запустилось.. > Вспоминая прошлые "разборки", иду в /etc смотреть mpd.conf. Вот что > там теперь (изменил лишь пользователя): /etc/mpd.sys.conf всегда использовался по-умолчанию