On Wed, Aug 19, 2009 at 12:28:14PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Aug 19, 2009 at 01:08:26PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > >> Никакой энтерпрайзовости в AD уже давно нет, ее используют > > > > >> даже в офисах на 10 человек. > > > > Это -- удобно. > > > Вы судите по тому, что видели своими глазами или слышали от > > > суппорта? Я сужу по тому, что видел своими глазами, и не > > > могу согласиться с Вами. > > Подумайте, пожалуйста, о чем еще не подумали. такого много > > Алексей, меня уже спрашивают в жабер -- я попросил перебраться > с высказыванием мнений сюда. > > > Сделайте лучше паузу. > > Всё-таки мне интересно, с чего Вы взяли, что в офисе на 10 человек > существенно востребован LDAP по умолчанию. Повторюсь, я так не > считаю, и многие коллеги-админы так тоже не считают. И я так не считаю. Интеграция нужна в гетерогенные сети, именно это очень востребовано, а не "закрытое" решение для linux-only. Ну а невозможность задать hostname в домашней сети - это вообще что-то очень новое. -- > Надеюсь, что в ближайшее время появится web-интерфейс для более > удобного управления hwdatabase и соответствующие тулзы, > позволяющие пользователю сделать отчет об обнаруженном у него > железе. Да ну?! Ещё скажи -- как часть HCL? -- mike in devel-kernel@