On Tue, Mar 17, 2009 at 08:24:02PM +0900, Occisor wrote: > Можно ли как-то сделать чтоб при запуске полноэкранного приложения в > Virtualbox (2.1.4), окно оставалось текущего разрешения. Т.е. Virtualbox > работает в окне 1024х768 на основном разрешении 1280х1024 и при смене > разрешения (на основе требуемого запущенным приложением) на например > 640х480 окно меняет размер на последний, а хотелось бы чтоб оно > растягивалось на 1024х768 либо хотя б на полный экран (получается что > занимается весь экран, но рабочая область остается все таже 640х480 по > середине экрана). Ваш вопрос формулируется (насколько я смог понять) как "хочу растягивать окно VBox с разрешением А до размера Б" и решения, насколько я знаю, не имеет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >>Вы случаем не пророк по совместительству? ;) >Нет. Надо? Это было бы идеально :) Представьте себе, по рассылке prophecy@ проносится сообщение типа "Mozilla версии такой-то, которая выйдет через неделю, будет падать по segfault'у при загрузке..." И все понимают, что им не нужно будет качать ту самую Мозиллу. Да и большинство ошибок станет возможным исправлять ещё до их появления ;) -- mutabor in sisyphus@