On Mon, 2 Mar 2009 21:08:49 +0600 Yury Yurevich wrote: > > Ну вот я, например, собирать пакеты (и свои, и чужие) для бранчей за > > пределами своего хашера/гита вряд ли буду. А если уже, например, > > попросят, и есть собранный -- почему бы и не поделиться? > А почему бы не поделиться не ожидая просьбы? Свои то можно вполне, да. Я сперва как-то не ожидал, что это так легко при помощи git.alt делается. Если подводные камни не всплывают, минут за 5 легко можно сделать бекпорт во все три бранча и отправить на сборку. А чужие -- если бэкпорт тривиальный (версию поменять, спек поправить) и мантейнер его не собирает, значит у него есть на это свои причины.