On Mon, 02 Mar 2009 13:44:07 +0200 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > >> И это плохо, если мантейнер не был в CC. > > Кто ж из конечных пользователей об этом знает? > А откуда им было знать такие тонкости? Вот и я о том же. > > Как же сужается? Раньше знал только релиз-менеджер, теперь будут > > знать мантейнер и все заинтересованные подписчики cybertalk@ > > А количество желания у мантейнеров никак не изменилось. > Раньше релиз-менеджер мог пнуть мантейнера либо собрать сам, > в зависимости от. Если не хватает нужного ему пакета он и сейчас может пнуть мантейнера или собрать сам. > Сейчас пользователь останется один на один с мантейнером. Не думаю > что подписчики cybertalk@ резко станут интересоваться этим, если они > раньше не заглядывали на запросы на перенос/портирование. Одно дело -- заглядывать ради интереса (какого?), другое -- само на почту приходит. > А позиция мантейнеров уже здесь была озвучена - есть те, кто может и делает, > есть и те, кому нафиг не нужно либо нет возможности. Ну вот я, например, собирать пакеты (и свои, и чужие) для бранчей за пределами своего хашера/гита вряд ли буду. А если уже, например, попросят, и есть собранный -- почему бы и не поделиться?