On Mon, 02 Mar 2009 13:07:54 +0200 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Вешай и теперь в багзиллу на пакет, кто ж мешает? > Мне лично проще самому для себя собрать интересующий меня > пакет. Сыр-бор был из-за конечных пользователей. Это то понятно. > > Убрали только продукт, баги по которому кроме релиз-менеджеров и > > особо заинтересованных, все равно никто не читал. > И это плохо, если мантейнер не был в CC. Кто ж из конечных пользователей об этом знает? > > Наоборот, теперь такие запросы с большей вероятностью будут > > доходить до мантейнеров. > Сужается круг знающих о проблеме - релиз-менеджер не в курсе, > а мантейнеры не всегда могут/хотят делать сборку в бранчи. Как же сужается? Раньше знал только релиз-менеджер, теперь будут знать мантейнер и все заинтересованные подписчики cybertalk@ А количество желания у мантейнеров никак не изменилось. > P.S. Ходим по кругу ;) Не совсем.