On Wed, Feb 25, 2009 at 10:19:51PM +0300, Denis Kirienko wrote: > Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > > Timur Batyrshin пишет: > >>> заниматься интимом с git.alt. > >> > >> Дык веди разработку сразу в нем. Тем более, что это удобнее. > > > > Мне неудобно. Плюсов для себя, кроме одного - совместная разработка > > (да и то мне это сомнительно), я не увидел. Геморроя стало больше. > > Телодвижений - тоже. > > Раз пошла такая [пьянка] дискуссия - расскажите мне текущую политику > относительно git и старого incoming. Ибо за рассылками внимательно не > слежу и не в курсе ситуации. > > Вот я типа майнтейнер, поддерживаю целых пять пакетов. Дела с git не > имел и, честно говоря, иметь не хочу. Коллективной разработки над моими > пакетами нет и не предвидится. Тратить день на то, чтобы разбираться с > git у меня нет ни времени, ни желания, поскольку это будет сопряжено с > чтением уймы документации и письмами в рассылку (смотри ниже). > > Попробовал осилить git по описаниям на wiki. Потратил на это где-то > полчаса. Ничего не понял. Попробовал повводить команды, которые там > написаны - споткнулся на ошибке где-то на третьей-пятой команде. В > общем, qickstart-а реально на wiki нет, хотя то, что там написано и > существенно лучше того, что было год-два тому назад, когда я смотрел на > git в прошлый раз. > > Ну в общем пока старый incoming работает, все вроде бы нормально. Но > старого incoming для branch/5.0 ведь нет? И я теперь пакеты в branch/5.0 > по старинке заливать не могу? > > Типа все, дальше совсем никуда не денешься? И передо мной стоит выбор > либо все-таки тратить день на возню с git, либо бросать майнтейнерство, > коли не смогу этот git осилить? Перезадайте этот вопрос в devel@, здесь это offtopic. -- ldv