On Wed, Feb 25, 2009 at 12:34:18AM +0200, Michael Shigorin wrote: > Я меньше твоего читаю багзилу и не совсем в курсе того, > полностью ли отсутствовали прецеденты повешения запросов > на перенос людьми, у которых ещё нет доступа в incoming > и git.alt Запросы присутствовали, один такой я упоминал. Он провисел 3 месяца и вместе с остальными был вынесен. > -- но технически такая возможность действительно была и исчезла. Не было её. Этот компонент был для другого. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): блондинки жжгуть спрашивает есть ли электронный переводчик на вопрос зочем гвоорит что слово какое-то посмотреть говорю "для этого словарь есть электронный и даже онлайн" на что оно меня спрашивает зочем я ей мозг выношу * swi очень хотелось спросить а есть ли он