On Tue, Feb 24, 2009 at 08:51:51PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Ну почему же. > > Достаточно вспомнить три попытки объяснить тебе механизм работы xinetd. > Делаем новую ветку в рассылке? Или тут продолжим? Я уверен, что ты не поймёшь с 4 раза то, что не понял с прошлых трёх, будучи уверен, что понял. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Традиция, насколько я помню, ведется со Спринга. > По выходу коробки встречаться в неформальной обстановке и распивать пиво. Да, надо бы собраться. А то к выходу следующей версии, глядишь и пиво запретят :) -- jaa in devel@