On Tue, Feb 24, 2009 at 08:17:47PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > А теперь для заливки в бранч по старинке мне надо запомнить, где я храню > > спеки для сбэкпорченных версий (потому что терять изменения ранее залитых > > версий нельзя). Потом надо еще разделить патчи и запомнить, где что лежит > > и какие удалять при нехватке места нельзя. > > А я не помню, у меня мои src.rpm хранятся. Что заметно компактнее > репозитария джита. Показываю на пальцах: thresh@hasher ~/projects $ du -hs ffmpeg 53M ffmpeg Это git-репозиторий со *всеми* сборками ffmpeg с 2002 года. Смотрим в количество сборок ffmpeg в changelog пакета в Сизифе (я решил для наглядности опустить сборки в бранчи): thresh@hasher ~/projects/ffmpeg $ egrep -- 'ru\>.+-alt' ffmpeg.spec | wc -l 152 В данный момент src.rpm ffmpeg занимает 2.6 Мб. Стоит ли дальше делать выкладки, чтобы убедить тебя в неправоте о "заметной компактности"? ;) > Я все еще твой ffmpeg пересобираю с нужными мне кодеками, т.к. тебе > влом строчку в спеке разремить, мантейнер. Я не видел в баге аргументированных возражений по решению. -- mpd уже умеет shoutcast бравзить? thresh: на vlc посмотри, он вроде умел