On Tue, Feb 24, 2009 at 08:24:39PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > >> Это там, где ты бы тоже послал просителя лесом. Почему я не удивлен... > > Хаха, ну вот поэтому я и не отвечал тебе :) > Так ведь нечего ответить-то. Вразумительного. Вразумительного _и_ понятного тебе :) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пользователь должен линковать своё приложение со всеми библиотеками, которыми _оно_ пользуется, не полагаясь на то, что одни библиотеки используют другие. -- ldv in devel@