On Tue, 24 Feb 2009 17:06:59 +0200 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Так ты просто git не знаешь, поэтому так считаешь. > > Раз разберись, хотя бы в основах -- потом будешь удивляться как без > > него раньше работал. > http://git.altlinux.org/people/drool/packages/ > Это появилось исключительно из-за надобности залить в бранчи. Если > интересно мое мнение про удобство git - прошу в личку или джаббер. Я это видел, потому и говорю, что ты git не знаешь. По крайней мере, не умеешь работать с ним. А чтобы рассуждать о чем-то неплохо бы это хотя бы подробно изучить.