On Tue, Feb 24, 2009 at 07:57:19PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > А теперь для заливки в бранч по старинке - те же телодвижения, в спеке > я меняю одну цифру - 4.0 на 4.1, к примеру, с джитом - нужно расплодить > внутренние бранчи, переключаться между ними (и желательно не попутать > нечаянно), а потом повторить пп. 1-5. > Плюс к этому я прибавляю простоту синтаксиса rpm в сравнении с > синтаксисом git/gear. Мне _это_ - неудобно. А теперь для заливки в бранч по старинке мне надо запомнить, где я храню спеки для сбэкпорченных версий (потому что терять изменения ранее залитых версий нельзя). Потом надо еще разделить патчи и запомнить, где что лежит и какие удалять при нехватке места нельзя. А про синтаксис rpm -- поржал, да, gear его практически полностью повторяет. Короче, ты мантейнер или так, постоять вышел? -- Давайте я напишу cron-скрипт, который каждое утро будет посылать в sisyphus@ напоминание о том, что надо подумать. Я знаю, какой программой подписчики будут такие напоминания читать и как это скажется на их мыслительном процессе. -- ldv in sisyphus@