On Tue, Feb 24, 2009 at 07:50:09PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Владимир Гусев пишет: > > Как проблему решать будете? Повторюсь, рядовой пользователь Р не > > собирается быть ни мантейнером, ни еще кем-то, git ему никогда в жизни > > не пригодится, но ему нравится этот конечный продукт ALD.. Что делать > > будете? > > Теперь рядовой пользователь Р будет слезно просить мантейнера в личной > переписке собрать что-то в бранч. При чем тут мантейнер? > В некоторых случаях (5-10%) у мантейнера окажется нужная сборочная среда Откуда дровишки? У меня нет сборочных сред под 4.1 и 5.0 и я вполне отправляю пакеты в эти бранчи на сборку. > из этих 5-10% у примерно 50% мантейнеров будет желание это сделать. без комментариев > В итоге в 97-98% случаях рядовой пользователь Р пойдет лесом, либо в > другой дистрибутив, что более вероятно. Есть ответственный за бранч, не понимаю, зачем "рядовому пользователю" идти лесом, а не к нему. -- > rm -f ~/.kde/share/config/kcmnspluginrc > должно помочь тем, кто трогал. Зачем? Те, кто трогал, пусть еще раз потрогают. -- zerg in sisyphus@