On Tue, Feb 24, 2009 at 07:51:24PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Т.е. это лично мне ты не хочешь осветить свое видение как теперь > обновлять пакеты в бранчах? Да, лично тебе на твой личный вопрос я не хотел отвечать по указанной причине. Для всех остальных, что ты не заметил, моя позиция освещеная в другом сабтреде. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться где что лежит и как его ломать. Софту это не дано. -- mrkooll in community@