On Tue, 24 Feb 2009 11:54:28 +0200 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > >> Да, мне тоже стало очень забавно. Теперь либо клянчить мантейнера, > >> у которого скорее всего нет сборочной среды под некий > >> дистрибутив/бранч, либо вступать в команду и собирать/заливать > >> самому. Идиотизм. > > Почему идиотизм? Ну вот сами представьте себя на месте майнтайнера: > Ну я мантейнер. Все свои пакеты стараюсь дублировать начиная > с 4.0. Раньше можно было хотя бы оформить заявку на перенос, т.к. > некоторые пакеты пересборки не требуют (к примеру мой пакет > ddclientd), теперь чтоб влить его в 5.0 в случае обновления придется > заниматься интимом с git.alt. Дык веди разработку сразу в нем. Тем более, что это удобнее. > Раньше можно было повесить запрос на перенос, и мантейнер > либо ответственный за дистрибутив решал что делать - перенести пакет > или портировать. Теперь портирование пакета будет практически > недостижимо. Наоборот. Теперь нет перекладывания, только портирование.