В сообщении от Monday 24 November 2008 17:08:20 Sergey V Turchin написал(а): > On Monday 24 November 2008, Valery Pipin wrote: [...] > > > Пришлось переустановить > > кернел и дрова. Здесь этот рецепт не помогает. Вообще обновление > > из бранча оказалось таит большие грабли ввиде nvidia. Мучался 3 > > дня. > > Это может быть только если в каталоге /usr/lib/ лежит > libGL.so.177.82 > Я не знаю, кто ее туда может положить, кроме nvidia-вского > инсталлятора и рук пользователя. Именно эти паразиты и наделали этих бед. -- С уважением, Михаил Шувалов