В сообщении от Saturday 22 November 2008 12:51:44 Хихин Руслан написал(а): > Здравствуйте Mike Shuvalov > > В сообщении от Суббота 22 ноября 2008 Mike Shuvalov написал(a): > > Прикладвыаю xorg.0.log и xorg.conf > > PS: ядро 2.6.25-std-def-alt8.M41.1 > > Driver "nv" > > Не понял юмора. Пришлось поставить временно, что бы иксы запустить (я об этом писал в начале). При выставлении Driver "nvidia" происходит описанная мной выше ситуация. Лог файл соответствует запуску иксов именно при Driver "nvidia" Может что-то от GLX не доставлено? В логе ошибка идет после инициализации GLX. -- С уважением, Михаил Шувалов