On Thu, Nov 20, 2008 at 09:56:23PM +0400, Sergey wrote: > > > Не знаю пока, просто попробовал прицепиться к Nokia 6820 хоть как-то, > > > быстро не вышло. И, вряд ли, обычный пользователь полезет дальше, чем > > > я долез. > > А что, в bluetooth:/ телефона не видно, если в нём включен discoverable? > > Не верю. > Хм. Видно. Вопрос только, как догадаться, как проверить ? Через kbluetooth открыть, насколько я помню. > Не надо было, а со временем свободным сложно. Да и сейчас не для себя > разбираюсь. Точнее, для себя тоже, но для себя, это туманная и отдалённая > перспектива. Ну вобщем для bluez 4.x весь стек не готов и непонятно, когда будет готов. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Начиная с gnome-vfs2-2.8.3-alt2 гному нужен hal. $ maintainer2russian sudo service hal start sudo chkconfig --add hal -- avp in sisyphus@