В сообщении от Sunday 16 November 2008 23:02:55 Alexei V. Mezin написал(а): > Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > > Приветствую всех! > > > > В ходе разбирательства проблемы, описанной здесь: > > http://forum.altlinux.org/index.php/topic,930.0.html > > > > я выяснил что opera подвисает на флеш-графике в KDE3/KDE4, поставил > > fluxbox - никаких проблем не наблюдаю. Кто-то еще может > > подтвердить/опровергнуть? > > Суть проблемы - при открытии сайтов, где имеется флеш-графика в > > opera наблюдаются затыки на несколько минут, потом ее пробивает, но > > любое телодвижение на таком сайте приводит к следующему затыку. > > Не подтверждаю. > Я подтверждаю. > Опера с оффсайта: > Версия > 9.51 Похже, что проблема началась с 9.6х. У меня стоит 9.62. Пробовал и статическую сборку брать и динамическую. Результат одинаков - на сайтах с флешграфикой подвисание до 5-10 минут. Плагины (последние версии) брались и от оперы, и от мозилы, и с офсайта. Делаю вывод, что проблема в опере. -- С уважением, Михаил Шувалов