On Mon, Sep 22, 2008 at 10:57:19AM +0600, Denis Nazarov wrote: > Чего-то я недопонял. Это только у меня так? В теме жму "Ответ", пишу, > нажимаю "Отправить" и вылетаю в список тем, вместо возврата в тему, в > которую отвечал. Настраивается. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Был типичный buffer overflow: в open_i2c_sensor был буфер buf > размером 64 байта, а в get_first_file_* ожидали буфера размером > 256 (и делали в него strncpy). Люди! Не пишите на C. Было достаточно много случаев, когда циркулярной пилой пальцы себе отрезали. Люди! Не пользуйтесь циркулярными пилами. -- dfo in devel@