В сообщении от Friday 19 September 2008 22:07:50 Aleksey Novodvorsky написал(а): > 19.09.08, Mike Shuvalov написал(а): > > В сообщении от Friday 19 September 2008 15:18:05 Владимир Гусев написал(а): > > > >> Да, глянул.. Бубунта да и только... :-( Лишний раз доказывает, > > > >> > > > > что со ВГ> вкусом у дизайнера.. > > > > ... всё замечательно. > > > > Все отвратительно, а не замечательно. > > В любом случае, прошу снизить тон. С тоном все нормлаьно. Это мое мнение и я не собираюсь его скрывать. > К консенсусу по дизайну придти невозможно, Да, но мнение большинства можно выяснить и прислушаться к нему, даже если оно на ваш взгляд не верно. > а резкие высказывания не > могут приниматься во внимание. > Это не резкие выссказывания, называния вещей своими иминами. > > > А если со вкусом все замечательно, значит работу свою выполнил > > > тяп-ляп, Вот с этими Валодиными словами полностью согласен. -- С уважением, Михаил Шувалов