On Thu, Aug 07, 2008 at 10:30:53PM +0400, Victor wrote: > К сожалению, главная цель достигнута так и не была, поддержки мультиплексора > последовательного порта для PCMCIA EDGE модема там не обнаружилось (или я > просто не знаю, где ее там искать?). А как именно видится этот модем? В предыдущем выводе dmesg его следов не обнаружено. Вообще некая реализация протокола GSM 07.10 CMUX есть на http://developer.berlios.de/projects/gsmmux/ - вот только, похоже, этот проект сдох. Но от ядра там ничего не требуется - всё делается в userspace через псевдотерминалы.