On Wed, Aug 06, 2008 at 02:11:49PM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > > > "Чисто позырить". Вот, в общем-то, и не понравился. > > > > А что не так? (если не придираться к конкретной форме изложения мысли) > > Поставил я Е17 поглядеть, чего в нем за последних года 3 изменилось, не > пора ли переходить на него с медленно умирающего AfterStep 1.8. А как же > посмотришь, что в нем есть (какой конфигуратор, что умеет, какие > возможности и т.п.), если там ни одной буквы нет, все в квадратиках?!! Вот и я о том же. Проблема не в пакете, проблема в гойловах разработчиков. Кому нужно, чтобы работало - шлите патчи им. > То, что WM умеет рисовать окошки с заголовками и кнопками я и так знаю, > а все остальное без читаемых надписей не понять. Причем: запуск его в > локали POSIX все равно не лечит шрифты. А значит программа конкретно > разломана, тривиальную починку никто делать не хочет, и место ей в > orphaned. Тогда и вопросов не будет "почему не работает". $ fgrep e17 /var/ftp/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/list/list.src.classic e17 @nobody -- > хотелось бы, чтоб как-то поаккуратнее с зависимостями... 1. с зависимостями там все нормально 2. Господа, мы в Сизифе или где? -- shrek in sisyphus@