On Wed, Aug 06, 2008 at 01:05:14PM +0400, Владимир Гусев wrote: > > > Понятно, что так или иначе эта ситуация, что с EDE, что с E-17 > > > решается напильником, правкой конфигов, подборкой шрифтов и > > Пожалуйста, решите, и пришлите патч мантейнеру. > > Для этого я должен их досконально знать, как я знаю icewm и WM. Я же > хотел лишь познакомиться. Первое впечатление - мерзкое, и не > разработчики данных программ тому виной.. Ну-ну. > > > т.д. Но ведь это ДИСТРИБУТИВ, в приложениях, составляющих > > > который, поразумеваются умолчательные настройки, не идущие > > > вразрез с генеральной линией (utf8, кириллизация, включение > > > антиалиасинга, если поддерживается). В этих двух вышеназванных > > > приложениях "умолчанием" и не пахнет. Неужели их даже не > > > пытались запустить после сборки? А если и запускали, то на > > > какой ОС? > > Они были собраны и использованы для своих целей. У вас цели и > > задачи немного другие. > > Туманный ответ какой-то, ей богу.. Что вы все как с цепи сорвались, что > вчера, что сегодня. То wrar (слава богу, с ним напрямую уже не > общаюсь), то tresh@ непонятно на что вчера вибрировал, будто от меня у > него жуткая аллергия. Сегодня вы.. И не говорите, что это не так - > чувствуется.. SNR низок. > Какие-такие свои цели? Какие "немного другие"? Какая может быть цель > использования wm/de в замкнутом дистрибутивном окружении, кроме как > использовать его по прямому назначению - запустить, проверить, и, если > понравится, оставить и холить/лелеять. "Чисто позырить". Вот, в общем-то, и не понравился. > Можно подумать я сделал что-то противоестественное.. Всего лишь > установил пару оконных менеджеров (DE), повесил баги и спросил, почему > там полный абздольц.. -- > Выпускать ALM2.1 с такими изменениями -- слишком сильно, Тогда назовем его ALM2.2? :) -- ldv in devel@