On Tue, Aug 05, 2008 at 03:08:55PM +0400, Владимир Гусев wrote: > > > Понятно, что так или иначе эта ситуация, что с EDE, что с E-17 > > > решается напильником, правкой конфигов, подборкой шрифтов и т.д. Но > > > ведь это ДИСТРИБУТИВ, в приложениях, составляющих который, > > > поразумеваются умолчательные настройки, не идущие вразрез с > > > генеральной линией (utf8, кириллизация, включение антиалиасинга, > > > если поддерживается). В этих двух вышеназванных приложениях > > > "умолчанием" и не пахнет. Неужели их даже не пытались запустить > > > после сборки? А если и запускали, то на какой ОС? > > > > А что, в E17 уже дописали диалог настройки? > > Я этого не знаю - полупустые меню дезориентировали меня и я снес E-17. > > > И кто Вам сказал, что это ДИСТРИБУТИВ? > > А что, ALD в тех или иных ипостасях (Desktop, Master, Lite и т.д.) - не > ДИСТРИБУТИВ? Я о нем речь веду. В ALD нет Enlightenment ни в каком виде. > Да и ладно, бог с ним, с Е-17. Ведь Е-16 вполне рабочий был вроде - > почему его нет в нормальном отдельном от Е-17 варианте - не знаю.. Наверно потому, что: a/ Вы не повесили баг на эту тему, когда пробовали поставить e16 в июне и б/ Enlightenment никто не поддерживает -- Чгря, за десять лет программирования на си, единственная сложность, которую я встречал - понимание моих великих кодов другими. -- cray in devel@