On Tue, Aug 05, 2008 at 02:45:05PM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > > Неужели их > > даже не пытались запустить после сборки? А если и запускали, то на > > какой ОС? > > > > Ну на компе мэйнтейнера она, наверное, работает, так как у него все > нужные (ему) шрифты стоят. А у прочих пользователей оно (наверное) > работает, потому что у них исторические конфиги с древних времене, и там > все давно настроено и вылизано. А у новичков оно не работает, но они ни > в рассылку, ни в багзиллу не пишут. Тем более что 99.99% используют > умолчальные КДЕ (Гном), и им других DE/WM нафиг не надо. :( > > А вот то, что тривиальные, вобщем-то, баги месяцами весят без ответа, > обидно и не радует совсем. Потому что дело не в мантейнере, а в ASCII-головах апстрима. Исправлять кривоту -- велкам, у меня в свое время здоровья не хватило. -- Есть тут у меня возможность выпросить железные IP-телефоны потестировать, но кошку с голосом мне никто не даст. -- alb in devel@