On Sat, Aug 02, 2008 at 03:34:14PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote: > Создаю в /usr/lib линк на установленную более свежую версию > /usr/lib/libgphoto2.so.2 -> libgphoto2.so.6.0.0 : Не надо так делать. > Раньше мне удавалось так "обмануть" софт, однако сейчас номер не проходит: Вы обманывали софт, а не rpm. > Что я делаю не так? Путаете зависимости rpm и файлы на диске. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пока я координатор выпуска обновлений, всё что нужно - это добиться моего доверия. Для этого нужно: 1. Продемонстрировать мотивированное желание и возможность готовить обновления. 2. Продемонстрировать квалификацию, необходимую для подготовки обновлений. 3. Продемонстрировать умение работать с конфиденциальной информацией. 4. Постоянно подтверждать вышеперечисленное. -- ldv in devel@