On Fri, Jun 27, 2008 at 09:49:51AM +0400, Геннадий Ищенко wrote: > > > Геннадий Ищенко пишет > > на рабочем столе все ярлыки мертвенно-голубого цвета > > > удалите ~/.kde. Потеряете все настройки KDE и он запустится > как в первый раз. Поскольку вы игнорируете мои просьбы, копия в лист. Я ещё раз требую прекратить писать вы рассылку до тех пор, пока вы не научитесь правильно цитировать и не рвать треды. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > В пакете всё должно быть прекрасно: и summary, и changelog, и > > душа, и мысли. > Вот только мы до этого не доживём. Почему не доживём? Поскольку я о своих пакетах более высокого мнения, то предлагаю вешать баги на ошибки в changelog'ах моих пакетов. -- ldv in sisyphus@