* Понедельник 23 июня 2008 Ivan Petrov > Хихин Руслан пишет: > > Здравствуйте Ivan Petrov > > > > У qemu надо смотреть ключи (меняются чуть-чуть в разных > > версиях) qemu --help > qemu.txt и изучать :) > > Видимо что-то с img файлом. Я скачал микролинукс img на 20 мб. > переформатировал его на 10 Гиг и на него система (winxp sp2 > corp) встала. Только работает очень медленно с тормозами. ~ > как на Pentium 1 + 64 мб ОЗУ. Хотя сама система выдает что у > нее Intel Xeon 1,8 Ггц процессор и 512 Мб. памяти. Файл > подкачки тоже вроде есть. DMA mode на диске и СД роме включен. > Ничего не пойму. Может qemu нужны особые драйвера для Виндов > как для vmware? Помнится пока в vmvare их не установишь - все > также тормозит. Если камень с аппаратной виртуализацией, то можно взять kvm. По скорости как нормальный железный комп. Есть сборка 70 версии у меня на /people/alb. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1