On Tue, Jun 17, 2008 at 10:21:59PM +0400, Владимир Гусев wrote: > > > ... флуд поскипан... > > Это красочная предыстория ;-) но читать ее незачем и тем более цитировать > > > AudioCD. > > > Но после вставки диска логи тревожны. Что-то типа: > > > > > > isofs_fill_super: bread failed и т.д. > > > > > > А теперь внимание - вопрос.. :-) А как слушать AudioCD? > > > > С чего вы взяли что там должна быть isofs? А слушать любым плеером, > > его умеющим. > > Да я уже пробовал все подряд. Откуда я знаю, никогда не задумывался > раньше. > > Назовите нормальный плейер, умеющий audiocd - не k* и не g*.. Плагин к > xmms молчал как "рыба об лед".. vlc с соответствующим плагином. -- > Не наше дело, на каком языке хочет читать тот, кто вошел root-ом. Ой, Слава. Как человек, знающий технику безопасности при работах на шлифовальном станке, как свои три пальца; скажу - это очень наше дело. -- jaa in community@