On Tue, Jun 10, 2008 at 07:03:18PM +0400, Сергей Дунин wrote: > Я с помощью скрипта который мне дал знакомый реализовал раздачу интернета как говорится скрипт ф студию. Я бы им вообще все зарезал на iptables и милости прошу в squid ;) Можете вообщем-то и в jabber стукнуться > Понимаю что надо использовать squid но не умею. Помогите на примере или > готовый конфиг дайте. Если у вас не зарезано в iptables хождение юзеров напрямую, то врядли они добровольно полезут через прокси. У меня кстати через прокси Windows Update не работает )) хотя не запрещен. > p.s: в винде отключаю обновления пользователи тупые снова включают. Отобрать админские логины ибо нефиг. -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Насколько я помню, это Ваш перевод фрагмента книги Мэтта Уолша или кого-то из Тех Самых Зубров Опенсорса. -- avp in docs@