* Alexei V. Mezin [080606 13:29]: > Пользователи очень странные создания. Им непременно нужно ВСЕ САМОЕ > СВЕЖЕЕ. И никакие предупреждения, что "самое свежее" противоположно > "надежно работающему" на них не действуют. И они регулярно (два раза в > неделю) разламывают систему установкой чего-нить из Сизифа, потому что > для них негрузящиеся иксы это "система упала". А лечение у них одно -- > переустановка. Не, тут Вы немного ошибаетесь. Ситуация "я подключил Сизиф, поставил XXX и мне сразу вынесло пол системы" немного отличается от "я скачал из Сизифа XXX.rpm, а он не устанавливается потому как зависимости" ;-) apt не поставит пакет с битыми зависимостями, в отличие от rpm... -- Regards, Sir Raorn.