* Романов М.В. [080605 19:50]: > Начитавшись руководства, запустив под конец Synaptic и тупо повтыкав в него > около трёх часов (эмпирический метод иногда помогает, но не здесь), я понял, > что Оперы здесь нет, и как-либо указать, где хранится установочный файл я тут > не смогу (если оно вообще нужно отсюда запускать). Вот, кстати, вопрос ко всем. Можно (теоретически, практической возможностью пока не интересовался) научить synaptic устанавливать пакеты из файлов, как это делает apt-get (пример ниже). Файлы *.rpm ассоциируются с synaptic, при "клике" на пакет он спрашивает рутовый пароль и сразу переходит к диалогу установки. Такая функциональность кому-ньдь нужна? Просто я последние несколько дней приделывал это к aptitude, немного опыта набралось. > Есть ли простые способы установки этого приложения без ударов в > бубен, прыжков на одной ноге вокруг костра в полночь и долгой > правки каких-то файлов? В рутовой консоли: apt-get install /путь/к/файлу.rpm Дальше пакет поставится, либо скажет почему его поставить нельзя. > p.s. Аналогичные вопросы про ICQ-клиент и почтовый клиент, я сам решу по > подобию (надеюсь, соображаловки хватит). Их есть в комплекте. Ищите в synaptic. -- Regards, Sir Raorn.