Здравствуйте! В сообщении от Wednesday 23 April 2008 00:21:44 Maksim Otstavnov написал(а): > Tuesday, April 22, 2008, 11:47:27 PM, Mike wrote: > >> Там большая ошибка в том, что присутсвие/отсутствие наложенного > >> автофильтра никак не индицируется, если я ничего не путаю. > > MS> Путаете. В заголовках столбцов (первая строка таблицы, как правило) при > MS> включенном автофильтре появлются индикаторы. Когда фильтр установлен, > то в MS> столбцах, по которым выбрано условие, эти индикаторы меняют цвет. > > Вы поднимитесь вверх по треду и посмотрите, с чего он начался. Я читал эту ветку с начала и прекрасно знаю о чем идет речь. > > Когда (в приведенном примере) я добавляю "Толика", индикация никак не > меняется. А какую нужно еще индикацию? Что бы фильтруемая область выделялась другим цветом? Это излишний изврат. > > >> Но это все чисто платонические обсуждения, т.к. автофильтр в Calc все > >> равно скорее не работает, чем работает. > > MS> Если это опять со слов пользователя, то пошлите его лесом... хотябы > справку MS> почитать. Все там прекрасно работает. И что мне очень нравится, > можно MS> использовать регулярные выражения для задания условия, чего нет в > том же MS> екселе. > > Это к любителям "Майкрософт", а не в этот список рассылки. А причем здесь мелкомягкие? P.S. Помоему действительно это тема не для данной рассылки... -- С уважением, Михаил Шувалов