Здравствуйте! В сообщении от Tuesday 22 April 2008 18:27:36 Maksim Otstavnov написал(а): > MS> Попробуем немного разобраться в работе (авто)фильтра. Для того, что бы > он MS> (фильтр) действовал, нужно выделить область данных. По умолчанию > выбирается MS> область, ограниченныая пустыми ячейками. Эта область > запоминается до того MS> момента, пока не будет отменен (снят) фильтр. Вот > поэтому, сколько бы мы не MS> добавляли данных при включенном фильтре, они > не будут подпадать под действия MS> этого фильтра. > > Там большая ошибка в том, что присутсвие/отсутствие наложенного > автофильтра никак не индицируется, если я ничего не путаю. Путаете. В заголовках столбцов (первая строка таблицы, как правило) при включенном автофильтре появлются индикаторы. Когда фильтр установлен, то в столбцах, по которым выбрано условие, эти индикаторы меняют цвет. > > Но это все чисто платонические обсуждения, т.к. автофильтр в Calc все > равно скорее не работает, чем работает. Если это опять со слов пользователя, то пошлите его лесом... хотябы справку почитать. Все там прекрасно работает. И что мне очень нравится, можно использовать регулярные выражения для задания условия, чего нет в том же екселе. -- С уважением, Михаил Шувалов