On Sun, Apr 13, 2008 at 01:57:36PM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > Тимофей Молчанов пишет: > >>> Начинаешь понимать МАКовцев, которые считают, что проще заплатить :-) >>> (Это конечно, у кого деньги на МАК-и есть). >> Совершенно согласен. > > Совершенно не согласен. МакОС ни разу не показатель. > > Я себя ламером не считаю, скорее наоборот. И опыт работы в разных ОС и > оконных средах у меня совсем не маленький. Но однажды я решил поставить > себе МакОС "на поиграцца". Сначала поставил не самую свежую версию. Она > встала, вышла в инет, сказала, что есть 300Мб апдейтов, предложила > скачать. Скачала, поставила, и больше не загрузилась ни разу. Снес. > Поставил самую свежую версию с новомодным интерфейсом. Лазил по системе > только мышкой (из принципа). Каждые 10 минут она зависила. И я так и не > смог понять, как увидеть список запущенных приложений, и как > переключиться из одного в другое, если одна распахнуто на весь экран. > Снес. > > Да, я понимаю, что МакОС нужно ставить на фирменный Мак-комп, тогда > (наверное) и зависаний не будет. Но осадок остался. Однако, я теперь > уверен, что "чудес не бывает", и даже самая-пресамая > супер-пупер-дружественная к пользователю ОС, где все понятно даже > домохозяйкам все равно без ИЗУЧЕНИЯ непонятна и загадочна. И весь мой > опыт работы в других системах не сильно помог мне _сходу_ освоить работу > в МакОС. "зависания" естественно из-за того, что ставили Вы т.н. Hackintosh. И вы даже его Release Notes не читали, видимо, т.к. там написано, что обновляться нельзя ;) Список запущенных приложений? <вверх>+cmd+u, Activity Monitor либо cmd+tab Переключение собсно тоже по cmd+tab. Естественно, к любой ОС надо привыкать и изучать, вот только порог вхождения у OSX ниже (и процент легко выполняемых задач выше). -- Не в курсе кто сломал, но сейчас починю. -- rider in devel@