On Fri, Apr 11, 2008 at 11:02:01PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Ещё бы. Доку от ntfs-3g почитайте. > А просто ответить не? Нет, поскольку ответ подразумевает точный синтаксис, которого я не помню, а доки вслух я бесплатно обычно не читаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Жестко заданный размер виджетов позволяет модулю нормально выглядеть > только с фиксированным размером главного окна. Я исправил это глобально в alterator-browser-qt >= 2.9.9. Правда, модуль опять запускаться перестал. -- zerg in #9540