Здравствуйте! В сообщении от Wednesday 09 April 2008 01:09:57 Michael Shigorin написал(а): > Здравствуйте. > Предлагаю прекратить обсуждение в данной тональности. Лично я всеми конечностями "ЗА", но не я зачинатель сего действа. > > On Sun, Apr 06, 2008 at 05:51:04PM +0400, Mike Shuvalov wrote: > > > > Это уже дело десятое, КАК выводить сообщение. Главное что > > > > бы оно (сообщение) БЫЛО, дабы избежать последующих вопросов > > > > и ненужной траты времени на поиск ответов. > > > > > > "Я тут придумал классную штуку и ТРЕБУЮ чтобы она была!" > > > > Эмоции оставьте при себе и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте сообщения и > > обращайте внимание на тональность, в которой пишут! > > Если Вы и впрямь добиваетесь, чтобы на повышенную тональность > Лёша обратил внимание -- вероятно, Вы просто не получите от него > никаких ответов. > > Не лучший вариант. Он человек прямой, но компетентный. Я всегда считал, что компитентность никому не дает права резкого общения. Видмо я ошибался... > > > > "Как это сделать я не знаю, меня это не волнует, но надо > > > чтобы это БЫЛО СДЕЛАНО!" Так что ли? Учите матчасть. > > Или "это линукс -- тебе надо, ты и делай". Я это уже понял :) Еще раз повторюсь: изначально мой вопрос был скорее мысли в слух. И очень жаль, что Алексей, не разобравшись, начал общаться на повышенных тонах. -- С уважением, Михаил Шувалов