On Sat, Mar 29, 2008 at 08:39:25PM +0300, Владимир Гусев wrote: > :-) Вполне может быть.. Вот, в соседнем треде все-таки раскрыли > "внутриправительственный заговор" с помощью многострадального ROOT. > Хотелось как лучше, но вот окупаются ли преимущества такими усилиями - не > знаю, не понял еще.. так что вполне возможно, что Greenstone тоже написан > "яйцеголовыми".. Они, как утверждают, повсюду.. :-) > > P.S. Я шучу, конечно, но насчет нивелирования преимуществ от --as-needed и > всего, что с этим связано, такого рода усилиями вполне серьезно.. Вот бы > это все в цифрах и фактах, что, мол, вот раньше было все .. плохо, а вот > теперь все хорошо.. Прекратите FUD в этом списке рассылки. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): О. Песня Enter Sandman. He-he-he. Интересно, есть ли Enter Hasher :) thresh: c фаршем на выходе ?