* Анатолий Акатьев [080321 23:19]: > > > Считаю это неправильной фичей. Нужно отделять кашу от топора, иначе ALD > > > будет неудобной системой для использования. > > > Прошу комметариев разработчиков. > > Искусственный интеллект хорош только при недостатке естественного (C) > Я не спорю. Но... [..skip..] > сделать. Мне тут подсказывают, что симлинк отличается по внешнему виду от файла в konqueror. Например у него имя italic'ом написано. Если у ваших пользователей есть какие-то физиологические недостатки, это ещё не значит что в этом виновата система, с которой эти пользователи не умеют работать. -- Regards, Sir Raorn.