On Tue, Mar 11, 2008 at 11:12:36PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Есть некоторые гипотезы, почему все длилось так долго.. Дело в том, что у > этого usb-hdd есть два usb-разъема. Я пользовался одним, основным (судя по > инструкции). Как оно вообще работало? > Сегодня решил воспользоваться chkdsk из win2k - было так же > долго, но потом я воткнул второй разъем usb-hdd в usb-гнездо и все пошло > гораздо веселее. Может мощности не хватало.. питания.. Разумеется. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): wart_alt сейчас двд скачаю может пойдет vedm: Я тебя разочарую: логиниться тебе придётся и там тоже. вот к чему приводит анлимный инет. проще скачать 4 гига, чем подумать минуту дайте мне анлимный инет, обещаю не думать