On Tue, Mar 11, 2008 at 12:25:16AM +0300, Владимир Гусев wrote: >>>>> Что посоветуете? >>>> mkfs -c >>> >>> Миша, ты же прочел наверняка полностью >>> мое письмо.. Делал я это - растягивается >>> на десятки часов.. Нет чего-нибудь >>> побыстрее? И еще - как устранить >>> проблему >>> доступа к hdd-usb, отформатированному в ext3 >>> без специального монтирования >>> посредством командной строки. Т.е. при >>> помощи того, что есть - автомонтирование >>> с hal. Может как-то хитро нужно >>> форматировать в ext3? >> Флэшка у меня нормально монтируется в KDE. > > У меня хоть и не флешка, а usb-hdd, но в xfce > тоже монтируется и показывается, однако > сделать с содержимым ничего нельзя, нет > прав записи туда у простого > пользователя.. chown/chmod уже отменили? -- > В итоге оказалось, что ОС используется не /etc/resolv.conf, > а /var/resolv/etc/resolv.conf!!!! Странно, что нельзя было > сделать предупеждение о такой хитрой настройке (вместо > конфигурования пакетов, весь день убил на эту "оссобенность"). Картина Репина "Пинг в чруте". -- wrar in community@